domingo, 1 de agosto de 2010

Tomates y pepinos marinados (Маринованные помидоры и огурцы)

Cocina rusa
Tomates y pepinos marinados (Маринованные помидоры и огурцы)

Tomates y pepinos marinados

Para un pote de 2 litros:
1-1,5 kg. de tomates y pepinos pequeños
unas hojas de apio
un manojo pequeño de perejil
6 dientes de ajos pelados
2 hojas de laurel
1 cucharadita de café de semillas de eneldo
1 cucharadita de café de coriandro
unos granos de pimienta de Jamaica
unos granos de pimienta negra
unos granos de pimienta rosa
unas bayas de enebro
6-7 clavos

Marinada:
1 litro de agua
50 gr. de sal
25 gr. de azúcar
125 ml de vinagre de vino blanco

• Poner al fondo del pote la mitad de las hojas de apio y perejil, y la mitad de todas especias.
• Pinchar los tomates con un palillo de dientes y recortar las puntas de los pepinos. Ponerlos dentro del pote.
• Por encima poner resto de las hojas de apio y perejil y otra mitad de las especias.
• Llevar a ebullición agua con sal y azúcar, agregar el vinagre.
• Echar la marinada caliente dentro del pote, tapar con un plato y dejar así una noche.
• En el día siguiente depositar el pote en el frigorífico para 2 días, después de que los tomates y pepinos estarán prontos.

Tomates y pepinos marinados (Маринованные помидоры и огурцы)

Tomates y pepinos marinados (Маринованные помидоры и огурцы)

Tomates y pepinos marinados (Маринованные помидоры и огурцы)

Tomates y pepinos marinados (Маринованные помидоры и огурцы)

Tomates y pepinos marinados (Маринованные помидоры и огурцы)

Tomates y pepinos marinados (Маринованные помидоры и огурцы)

Маринованные помидоры и огурцы

На 2-х литровую банку:
1-1,5 кг помидоров и огурцов маленьких
зелень сельдерея
маленький пучок петрушки
6 зубков чеснока очищенных
2 лавровых листа
1 кофейная ложка семян укропа
1 кофейная ложка кориандра
зерна душистого перца
зерна черного перца
зерна красного перца
ягоды можжевельника
6-7 бутонов гвоздики

Маринад:
1 литр воды
50 г соли
25-50 г сахара
125 мл белого винного уксуса

• Положить на дно банки половину зелени сельдерея и петрушки, половину всех специй.
• Наколоть зубочисткой помидоры, у огурцов отрезать кончики. Положить все в банку.
• Сверху выложить оставшуюся зелень сельдерея и петрушки, и остальную половину специй.
• Довести до кипения воду с солью и сахаром, добавить винный уксус.
• Влить горячий маринад в банку, накрыть тарелкой и оставить так на ночь.
• На следующий день поставить банку в холодильник на 2 дня, после чего помидоры и огурцы будут готовы.

20 comentarios:

Klik dijo...

Свет, а ты можжевельник не давишь предварительно?

aandara dijo...

Mietta habia probado los pepinos asi pero nunca los tomates deben de estar riquisimos
un beso
Amalia

Mietta dijo...

наташ,
нет, не давлю, он и так аромат дает.

Mietta dijo...

amalia,
prueba los y después me cuentas como son :))

Кисуля dijo...

Ах, какие овощи привлекательные на фото! Ярко, красочно, сами в рот просятся. :)

Рафаэлла dijo...

Свет, ну хорошенькие какие!!!! Сейчас бы всю банку съела!

Mietta dijo...

кисуля, рафаэлла,
спасибо! я не выдержала вчера :) и мы уже пробу сняли - похрумкали половину огурцов, а вот помидоркам еще надо чуть настояться. хороши!

supa dijo...

Какой замечательный надор специй. Обязательно воспользуюсь твоими советами и рецептурой. Так получилось, что в этом году ещё даже огурчики и не молосолила...

Mietta dijo...

алла,
а я вот за последние 10 лет решила помалосолить :)), нарвавшись на такие малявки-огурчики...

то времени нет, то огурцов нет, еще вот жалко укропа свежего не найти...

из специй положила, то что было в доме :)

pchelka dijo...

Красота!! Можжевельник никогда не добавляла- беру на заметку!
Вчера тоже баночку огурчиков открыли -пробу сняли)))

Mietta dijo...

марин,
в эту пору холодные малосольные огурчики хороши! да еще и с отварной картошечкой, мням!

Marina y Jose dijo...

добрый вечер Света, случайно вас нашла ,я еще тут не разобралась в настройках. И очень рада, у вас очень красивые фотографии и замечательные рецепты,огурчики просто красавцы:))

Mietta dijo...

марина,
спасибо за ваш визит и ваш комментарий!
я знаю ваш блог "У Маринки" давно и мне он очень нравится, часто к вам туда захожу в гости :)

Marina y Jose dijo...

вам спасибо Света, мне очень приятно,я думала,что на мои ужасные фото никто не смотрит:))) ну никак я с фотиком на ты не перейду:))
муж попросил на испанском сделать блог,так как на русском говорит все вкусно,но не понятно:)), вот ,начала тут осторожно осваиваться,правда немного сложновато с переводом

Mietta dijo...

марина,
у вас нормальные хорошие фотографии - не заморачивайтесь :)
мои фотки тоже кому-то не нравятся, критикуют :), ну и пусть - всем ведь и не угодишь, мы же и не на фотоконкурс их выставляем, а так - приложение к рецепту :)

мариночка! у вас ведь муж испанец, если я не ошибаюсь, так что за правильным переводом у вас есть к кому за помощью обратиться :)
у меня муж - итальянец :)))

Marina y Jose dijo...

спасибо Свет,вот я поэтому и растраиваюсь часто, что всем не угодишь.
Мой муж,особо не спешит с помощью, говорит сама учись ,паразит.Я говорю,читаю, хорошо ,но в составлении предложений путаюсь:))вот и с мамой потом странно по- русски говорю,все фразы наоборот:))

Лика Торжевская dijo...

Mietta,приветик.:)))
Скажи пожалуйста ,где ты такие маленькие огурчики купила в Барселоне???

Mietta dijo...

лика,
привет! это дело было в италии :)), т.е. я их покупала на рынке и мариновала там :).

Лика Торжевская dijo...

понятно,а то я не встечала тут таких миниатюрных огурчиков.)))

Mietta dijo...

лика,
я тоже тут никогда не видела таких малявок по 3-5 см.